Пятница, 2017-10-20, 11:44 AM
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11"

Адрес: 662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. Больничная, д 6а

Телефон: 8 (39157) 6-33-19

E-mail: bdd-dcv@ya.ru

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую вас  у себя на страничке!

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Киселева Алена Сергеевна 

Образование: высшее

Общий стаж: более 8 лет

Педагогический стаж: более 6 лет

Курсы повышения квалификации: «Вопросы управления в ДОУ в условиях ФГОС» (2016 год); "Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента"(2016г.); "Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях" (2017г.).

Семинар: "Организация и проведение экспертизы ООП ДО образовательной организации" (2017г.)

Вебинар: "ФГОС ДО: современный подход к оценке качества дошкольного образования" (2016г.)

Телефон: 8 (39157) 6-33-19

Мои достижения

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель (в повседневном общении его также называют методистом). Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец  постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая  направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Дипломатнельзя эффективно руководить людьми, если ты не   умеешь  находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны  стараться управлять своими чувствами, переживаниями  и поведением,  уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не  имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и  нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и                    высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег- старший воспитатель должен владеть искусством  планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик  в нашей работе необходима разработка приемов, способов  достижения поставленной цели.

 

Интернет – ресурсы для старшего воспитателя:

Социальная сеть работников образования   http://nsportal.ru

Издательский дом «Первое сентября», газета «Дошкольное образование»  www.1september.ru

Газета «Педсовет»  www.pedsovet.su

Дошколёнок. Воспитание, обучение и развлечение детей http://www.kindereducation.com/

 

Сайты для родителей и воспитателей:

  1. Картинки для оформления    www.lenagold.ru
  2. Развивающие игры для дошкольников, рекомендации для родителей и воспитателей http://www.solnet.ee
  3. Интересная информация для родителей и воспитателей ДОУ  http://www.2mm.ru/razvitie/815
  4. Всё о воспитании детей  http://www.moi-detsad.ru/
  5. Мягкие игрушки — своими руками  http://stoys.narod.ru/toys.html
  6. ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ: игры, загадки, раскраски, колыбельные, потешки, пословицы, скороговорки, поделки и многое другое  http://allforchildren.ru
  7. Раскраски, картинки для развития детей   http://detsad.kittysite.net
  8. Всё о раннем развитии http://www.danilova.ru
  9. Поделки из природного материала http://www.sakhalin.ru/boomerang/Drevesnue/podelki.htm
  10. Все для детского сада  http://www.detskiysad.ru
  11. Педагогическая библиотека  http://pedlib.ru

   Главным в воспитании и развитии дошкольников   является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили            просто так, потому что он – это он, потому, что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы вместе с вами попытаемся ее решить. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли           воспитанными, образованными   и здоровыми! В наш информационный век дети все больше времени проводят за компьютером. Все зависит от нас, взрослых, и прежде всего,  родителей  —    каким будет знакомство ребенка с просторами интернета.  Важно, чтобы во время путешествия  по       «всемирной паутине» рядом с ребенком находился опытный старший товарищ. Предлагаю ссылки на интересные сайты,  посвященные вопросам воспитания, развития детей, семейным взаимоотношениям.

  1. «Почемучка»  http://pochemu4ka.ru/
  2. «Твой детский мир» http://www.detskiy-mir.net
  3.  Электорнная детская энциклопедия http://poznaiko.ru/
  4. Электронный журнал «Кораблик» http://vscolu.ru/korablik_archive/korablik_archiv.html
  5.  Веселые «обучалки» и «развивалки» http://www.kindergenii.ru/
  6. Детская электронная библиотека http://flashsait.com/
  7. Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod.ru/

Уважаемые родители!

 

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, содержание образовательной Программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

ü социально-коммуникативное развитие;

ü познавательное развитие;

ü речевое развитие;

ü художественно-эстетическое развитие;

ü физическое развитие.

 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Консультация для родителей: "Воспитание культурно-гигиенических навыков"

Консультация для родителей: "Кто есть кто в детском саду"

Консультация для родителей и педагогов "Как сделать ребенку Портфолио"

"Возрастные особенности детей 2-3 лет"

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Управление образования
  • Детский сад №7
  • Детский сад №8
  • Детский сад №9
  • Детский сад №10
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    uCoz