Приветствую вас у себя на страничке!
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Киселева Алена Сергеевна
Образование: высшее.
В 2015 г. окончила ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации (степени) «бакалавр»
Общий стаж: 12 лет
Педагогический стаж: 7 лет
В данной должности - 2 года; в данном учреждении - 2 года.
Первая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации: «Вопросы управления в ДОУ в условиях ФГОС» (2016 год); "Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента"(2016г.); "Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях" (2017г.).
Семинары: "Организация и проведение экспертизы ООП ДО образовательной организации" (2017г.), "Проектирование системы оценки качества образовательной деятельности в дошкольной организации" (2017г.).
Вебинар: "ФГОС ДО: современный подход к оценке качества дошкольного образования" (2016г.)
Телефон: 8 (39157) 6-33-19
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель (в повседневном общении его также называют методистом). Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат- нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег- старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Интернет – ресурсы для старшего воспитателя:
Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru
Издательский дом «Первое сентября», газета «Дошкольное образование» www.1september.ru
Газета «Педсовет» www.pedsovet.su
Дошколёнок. Воспитание, обучение и развлечение детей http://www.kindereducation.com/
Сайты для родителей и воспитателей:
- Картинки для оформления www.lenagold.ru
- Развивающие игры для дошкольников, рекомендации для родителей и воспитателей http://www.solnet.ee
- Интересная информация для родителей и воспитателей ДОУ http://www.2mm.ru/razvitie/815
- Всё о воспитании детей http://www.moi-detsad.ru/
- Мягкие игрушки — своими руками http://stoys.narod.ru/toys.html
- ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ: игры, загадки, раскраски, колыбельные, потешки, пословицы, скороговорки, поделки и многое другое http://allforchildren.ru
- Раскраски, картинки для развития детей http://detsad.kittysite.net
- Всё о раннем развитии http://www.danilova.ru
- Поделки из природного материала http://www.sakhalin.ru/boomerang/Drevesnue/podelki.htm
- Все для детского сада http://www.detskiysad.ru
- Педагогическая библиотека http://pedlib.ru
Главным в воспитании и развитии дошкольников является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому, что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы вместе с вами попытаемся ее решить. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными, образованными и здоровыми! В наш информационный век дети все больше времени проводят за компьютером. Все зависит от нас, взрослых, и прежде всего, родителей — каким будет знакомство ребенка с просторами интернета. Важно, чтобы во время путешествия по «всемирной паутине» рядом с ребенком находился опытный старший товарищ. Предлагаю ссылки на интересные сайты, посвященные вопросам воспитания, развития детей, семейным взаимоотношениям.
- «Почемучка» http://pochemu4ka.ru/
- «Твой детский мир» http://www.detskiy-mir.net
- Электорнная детская энциклопедия http://poznaiko.ru/
- Электронный журнал «Кораблик» http://vscolu.ru/korablik_archive/korablik_archiv.html
- Веселые «обучалки» и «развивалки» http://www.kindergenii.ru/
- Детская электронная библиотека http://flashsait.com/
- Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod.ru/
Уважаемые родители!
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, содержание образовательной Программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
ü социально-коммуникативное развитие;
ü познавательное развитие;
ü речевое развитие;
ü художественно-эстетическое развитие;
ü физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Информация для родителей
Памятка для родителей при поступлении детей в МБДОУ детский сад № 11 (группа раннего возраста)
Анкета для родителей при поступлении детей в МБДОУ детский сад № 11
Консультация для родителей: "Воспитание культурно-гигиенических навыков"
Консультация для родителей: "Кто есть кто в детском саду"
Консультация для родителей "Как сделать ребенку Портфолио"
"Возрастные особенности детей 2-3 лет"
Информация для педагогов
Методика проведения утренней гимнастики
Рекомендации воспитателям "Организация и проведение прогулки в ДОУ"
Консультация для педагогов "Портфолио дошкольника"
Методические материалы
Мини -проект "День родительского самоуправления в МБДОУ детски сад № 11"
"Мастер- класс как одна из форм взаимодействия с семьей"
Семинар "Утренний (групполвой) сбор как форма организации образовательного процесса"
Педагогический совет 31.05.2018.
Педагогический совет "Сюжетно- ролевая игра как условие успешной социализации ребенка- дошкольника"
Педагогический совет "Общение педагога с родителями в ДОУ"
План летней оздоровительной работы -2017
Годовой план работы МБДОУ детский сад № 11 на 2017-2018 учебный год
Положение о смотре-конкурсе "Руки золотые"- 2016г.
Положение о проведении акции "Подари книге дом" - 2017 г
Паспорт здоровья МБДОУ детский сад № 11
Деловая игра "Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников"
Педагогический час "Игровые обучающие ситуации как одна из эффективных форм работы с дошкольниками"
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ