Четверг, 2018-02-22, 0:00 AM
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11"

Адрес: 662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. Больничная, д 6а

Телефон: 8 (39157) 6-33-19

E-mail: bdd-dcv@ya.ru

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности.

        Большая роль в эффективности качества воспитательно- образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 11» построен за счет средств государственной программы «Развитие образования» в 2015 году. Территория детского сада занимает 10300,0 кв.м. Здание двухэтажное, светлое, имеет центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в рабочем состоянии. Территория дошкольного учреждения ограждена забором, хорошо озеленена. Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата для воспитанников. Материально- техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствуют санитарно- гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база в ДОУ и предметно- развивающая среда в групповых комнатах создана с учетом ФГОС ДО. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий. Для проведения педагогических советов, мастер- классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий используются современные информационно- коммуникационные технологии. На первом этаже расположены: постирочная, кухня, медицинский блок, две групповых комнаты, пост охраны, колясочная, кладовая. На втором этаже расположены: три групповых комнаты, методический кабинет, музыкально- спортивный зал, кабинет заведующего.  В МБДОУ детский сад № 11 все группы изолированы и имеют отдельный выход в коридор. Все группы имеют: помещение для сушки верхней одежды, туалетную комнату, буфетную, приемную, спальное помещение, игровое. Группы оборудованы детской мебелью, мягким инвентарем; техническими средствами: телевизор, проигрыватель, музыкальный центр, микрофон. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она  организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям.  При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учитывается гендерный аспект. Созданы игровые центры для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются центры изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные центры для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкально- спортивный зал, где проводятся музыкальные и физкультурные  занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения. В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, баскетбольный щит, детский батут и т.д.). Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение,  соответствует нормативам. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены теневые навесы. Игровые площадки оборудованы игровыми  сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами с навесом,  лесенками,  домиками (домик –беседка «Бунгало», «Пост ДПС», «Остановка»), игровыми комплексами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников.  На территории ДОУ имеются 2 спортивные площадки, с необходимым оборудованием: для лазанья, метания, подтягивания, спортивных игр (футбол, волейбол). Таким образом, в нашем ДОУ созданы условия для всестороннего развития личности ребенка. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.

Групповые помещения Наименование

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

 

Тумба детская под ТV-5 шт.

Музыкальный центр с караоке -5 шт.

Blu-ray  плеер Pioneer BDR 170– 5 шт.

ЖК телевизор – 5 шт.

Поворотная доска на стойке комбинированная маркерно – меловая – 5 шт.

Набор мягких модулей -5;

Набор мягкой мебели (диван, 2 кресла) - 5;

Учебно- методические пособия;

Художественная литература;

Наглядно-дидактические пособия:

Лошадка- качалка  для младшего возраста -1

Набор музыкальных инструментов – 5 шт.

Настольно –печатные и дидактические игры

Физкультурно- оздоровительный центр:

Мячи-7

Кольцеброс -3

Обруч- 3

Скакалка-7

Кольцо баскетбольное – 1

Набор «Боулинг» -1

«Теннис»- 1

«Биатлон»- 1

Набор «Кегли»-5

«Дартс»- 1

Ребристая дорожка-5

Гимнастическая лестница для младшего возраста -1

Дуги для детей младшего возраста -2

Полка для спортивного инвентаря – 1 (гр. «Мультяшки»)

музыкально- физкультурный зал

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивная площадка для занятий физической культурой на свежем воздухе

 

Игрушка мягкая (лиса, заяц, медведь, кошка, собака, утёнок)

Маски животных

Барабан-1

Ксилофон -1

Маракасы-1

Губная гармошки-1

Труба (малая)-1

Косынки

ЖК телевизор-1

Музыкальный центр с караоке-1

Blu-ray  плеер Pioneer BDR 170-1

Акустическая система-2

 Микрофон -3

Цифровое пианино-1

Стенка гимнастическая детская (шведская)- 5шт.

Скамья гимнастическая детская на деревянных ножках 3000х240х3000 мм— 2 шт.

Бревно гимнастическое напольное 2400х100х150мм -1 шт.

Щит баскетбольный навесной 590х450мм,с корзиной диаметр 450мм длина 400мм -1 шт.

Доска ребристая массажная 1500х220мм — 2 шт.

Канат гладкий для лазания — 1 шт.

Металлическое крепление с пристенной консолью 2700х3000мм — 1 шт.

Канат с узлами,  расстояние между узлами 380 мм, длина 2300мм, диаметр 26 мм — 1 шт.

Лестница качалка (мостик) 2000х1000х70мм, расстояние между рейками 50-60 мм — 1 шт.

Дуги для подлезания 50см каждая — 1 комплект.

Батут детский, диаметр 840 мм — 1 шт.

Мат  100х100х10 — 2шт.

Набор баскетбольный — 1шт.

Мат дорожка «Радуга»-2 шт.

Мат складной 200х100х10 — 1 шт.

Щит для метания мяча, навесной на шведскую стенку — 2 шт.

Комплект вертикальных стоек (2 конуса,2 втулки,2 клипсы, 3 палки по 1,05м)- 1 к-кт.

Спортивная полоса «Веселые ребята» -2 к-та.

Набор для конструирования «Паровозик» - 2 к-та.

Набор для конструирования -«Фантазер» - 2 к-та.

  • Зона с оборудование для подвижных игр;
  • Зона с гимнастическим оборудованием;
  • Зона для игр с мячом.

 

Оборудование на спортивной площадке:

Игровой элемент «Осьминог» - 1 шт.

Лабиринт – 1 шт.

Шведская стенка – 1 шт.

Игровая установка – 2шт.

Щит баскетбольный – 2 шт

 

Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет. лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.

Паспорт доступности МБДОУ детский сад № 11

     При проектировании  здания ДОУ учтены требования СНиП 35-01-2001. Для беспрепятственного доступа на 1 этаж здания разработано крыльцо с пандусом. Покрытие пандуса нескользящая тактильная плитка. С обеих сторон лестницы установлены ограждения с поручнями. Для озеленения применены не травмирующие древесно- кустарниковые породы. В проекте выполнена линейная посадка деревьев и рядовая посадка кустарников для формирования кромок путей пешеходного движения. Покрытие верхнего слоя тротуаров и дорожек выполнено из бетонной тротуарной  плитки (брусчатка), что не препятствует передвижению МНГ на креслах -колясках или с костылями (СП 35-01-2001). Помещения целевого доступа инвалидов  и лиц с ОВЗ (родителей детей): зал для музыкальных и физкультурных занятий, обеспечивается пр помощи универсального ступенькохода Observer TioChair. Тифлотехника, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинским кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

      В учреждении организовано  сбаласнированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ  не осуществляется. ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

     Планирование и проведение работы по охране здоровья  воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой Шалыгиной Татьяной Анатольевной, которая работает в детском саду ежедневно и осуществляет контроль за здоровьем детей. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-24-01-003689 от 13 июля 2017г. (Лицензия на осуществление мед.деятельности). В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в ОУ; осуществления систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно- гигиеническим состоянием ОУ; осуществление контроля за физическом, гигиеническим воспитанием детей, проведение закаливающих мероприятий; осуществлением контроля за выполнением санитарных норм и правил. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Электронные образовательные ресурсы, к котрым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

      Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Управление образования
  • Детский сад №7
  • Детский сад №8
  • Детский сад №9
  • Детский сад №10
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    uCoz